Информационно-справочная служба (3452) 50-26-49

 
 

Информационно-справочная служба 8-800-100-12-90, (3452) 566-330, e-mail:cto@72to.ru

 
 

Единый социальный телефон: 68-88-86

 
 

Информационно-справочная служба по вопросам социальной реабилитации инвалидов (3452) 50-24-37

понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 17:00, обед c 13:00 до 14:00
 

Общественная приемная по вопросу качества оказания социальных услуг 8 (3452) 39-92-32

ежедневно с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней




Социальные работники изучили психологические аспекты своей работы

24 и 25 апреля психологи областного геронтологического центра провели семинар на тему «Особенности социально-психологического взаимодействия с гражданами, нуждающимися в долговременном уходе, и их социальным окружением. Техники профилактики межличностных конфликтов в процессе осуществления долговременного ухода». Обучение на базе центра «Красная гвоздика» прошли 60 человек – социальные работники, руководители службы помощи и ухода на дому, специалисты по социальной работе, медицинские сестры. Мероприятие прошло в рамках реализации регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».

Приняв участие в семинаре, работники социальной сферы пополнили свои знания и изучили опыт работы с гражданами, нуждающимися в долговременном уходе, получили психологические рекомендации по профилактике конфликтов и снижению эмоционального выгорания. Важной и ключевой особенностью данного семинара была его практическая направленность.

Так, в основе практических занятий по развитию мотивации конфликтогенного взаимодействия были проработаны ситуации по формированию благоприятных межличностных отношений между социальными работниками и гражданами, нуждающимися в долговременном уходе, рассмотрены причины и следствия внутриличностных и межличностных конфликтов получателей социальных услуг. В заключительной части занятия участники семинара смогли получить практические навыки позитивного восприятия конфликтных ситуаций, возникающих в межличностном взаимодействии с пожилыми гражданами и их социальным окружением, опробовали на себе стратегии поведения в конфликте, и техники психологического айкидо.

При изучении вопроса об особенностях взаимодействия между гражданами, нуждающимися в долговременном уходе, и их социальным окружением, участники семинара на практике отработали актуальные способы налаживания межличностных отношений. При помощи психологических техник социальные работники изучили способы снижения последствий эмоционального выгорания, научились улучшать качество межличностных отношений. Интересные упражнения с метафорическими картами помогли аудитории осознать свои личностные качества, которые определяют успешность и эффективность коммуникации. А в заключение, участники семинара получили практические рекомендации по развитию самоконтроля, умению противостоять агрессии, снижению тревожности и стресса и т.п.

Среди отзывов участники отметили, что семинар был интересным и познавательным, а так же отметили высокую полезность семинара с точки зрения практической реализации. Среди пожеланий участники высказывали пожелания глубже рассмотреть вопросы по снятию стрессовых нагрузок после трудового дня и методики профилактики эмоционального выгорания.

Получить более подробную информацию можно по телефону 8 (3452) 64-66-62 (Моисеенко Екатерина Николаевна), сайт.

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru