Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
29 декабря 2021 Общественный совет, Независимая оценка
Организации соцобслуживания успешно прошли независимую оценку качества

Общий средний балл независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Тюменской области в 2021 году составил 99,21 балл. Как отметила председатель общественного совета по независимой оценке при департаменте социального развития Тюменской области Светлана Максимова, это говорит о высоком уровне работы.

В связи с ограничительными мероприятиями, в этом году, как и в прошлом, независимая оценка проводилась дистанционно. В 2021 году независимая оценка качества проведена в отношении 25 комплексных центров социального обслуживания населения и 2 СО НКО (Тюменская областная общественная организация «Будущее начинается сейчас», Тюменская городская общественная организация инвалидов по онкологическому заболеванию «Забота»). Оператором независимой оценки на конкурсной основе было определено ООО «Ас-Холдинг» (г. Москва).

При этом среди критериев наиболее высокое значение принимают критерии открытости и доступности информации — 99,75 баллов, комфортности условий — 99,13, доброжелательности и вежливости сотрудников — 99,21, удовлетворенности условиями — 99,13. Далее следует критерий доступности для инвалидов — 98,79 баллов. В целом, организации получили высокие баллы в процессе исследования по всем показателям.

Анкетирование проводилось онлайн, участие в нем приняли более 15 тысяч человек. Комфортность условий предоставления услуг (наличие зон отдыха, понятность навигации, наличие пандусов, стоянок для автотранспортных средств инвалидов, адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов и т. д.) оператором были оценены по фото- и видеоматериалам, предоставленным учреждениями и организациями.

Также был проведен мониторинг содержания официальных сайтов организаций в сети Интернет, информационных стендов в помещениях организаций на соответствие информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.

Небольшая часть получателей услуг не в полной мере удовлетворены информационной открытостью организаций, комфортностью условий предоставления услуг, доступной средой для инвалидов и т. д. Как сообщила председатель общественного совета по независимой оценке Светлана Максимова, по результатам независимой оценки совет подготовил предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания, на основании которых в первом квартале 2022 года будут разработаны планы по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания.